среда, 17 марта 2010 г.

Оборотная сторона американской мечты, или Подделкам бой

Подделки в Нью-Йорке – одна из главных причин быть в этом городе особенно внимательным. Причем покупка брендовых вещей в бутиках не гарантирует вам стопроцентной уверенности в том, что вы не окажетесь обманутыми. Что пользуется особым спросом у изготовителей фальшивой продукции? Сумки, часы, одежда с модными лейблами, бижутерия – как раз именно тот товар, который неизменно интересует туристов. Следующий вопрос: где чаще всего можно нарваться на подделку? На Канал-стрит в китайском квартале, где всевозможных умельцев, строчащих на собственных швейных машинках будущие шедевры Dolce & Gabbana, Rolex, Coach, Dior или Prada развелось великое множество. Кто в этом виноват? Да и туристы в том числе! Почему? Потому что шопинг по этим злачным местам уже сам о себе должен вызывать определенное опасение, ведь, как известно, спрос рождает предложение: если за новоявленными «брендами» идут сюда, то они, без сомнения, будут здесь появляться. Именно поэтому городские власти уже неоднократно обращались к туристам с просьбой не поощрять откровенные кражи «собственности других людей», а этот район справедливо окрестили «треугольником подделок». И последний вопрос: как все-таки постараться уберечь себя от негативных эмоций? Вариант первый – стараться доверять только проверенным бутикам и торговым центрам и ни в коем случае не гнаться за дешевизной в китайском квартале. Скажете, могла бы этого и не говорить: и так понятно. Тогда что делать, если все-таки обнаруживается или очень сильно подозревается подделка? Первое - это честно ответить себе, чего вы в первую очередь хотите добиться – именно от этого и будут зависеть дальнейшие действия. Если наказать «самоделкина» – обращайтесь в полицию. Если сберечь собственные нервы – то просто отвлечься от всего. Ведь что-то должно было «зацепить» вас в этой вещице, чтобы вы все-таки решились выложить за нее обозначенную сумму. Вам вещь нравится? Так разве главное как раз и не состоит в том, чтобы она принесла вам максимум удовольствия?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий