воскресенье, 28 февраля 2010 г.
Уравнение про экономию с одним неизвестным
Вариант сэкономить на «доставке» в Киев – выбрать нефирменный поезд. Такие украинские поезда чаще всего идут не по лучшему из всех возможных маршрутов, в результате чего вам просто придется потратить чуть больше времени на переезд, чем в фирменном поезде. Кроме того, на линию «нефирменных» чаще всего отправляются пассажирские поезда, тогда как скорые в большинстве своем гордо носят звание «фирменного». Если все-таки я вас не убеждаю, то давайте попробуем сравнить результаты поездки в «фирменном» и «нефирменном» поезде. Итак, мывыбираем «фирменный». Что получаем? Возможность прокатиться с ветерком и оказаться сразу в Киеве, необходимость затратить сумму, как минимум на треть превышающую обиходный тариф, полностью удовлетворенное самолюбие. Теперь результаты поездки в «нефирменном». Умножаем сначала все на «-1» и радуемся первым результатам нашего труда: на дорогу придется потратить времени примерно на треть больше, чем в предыдущем варианте, зато эта самая «треть» вернется сторицей звоном кровно заработанных в кармане. А вот последний пункт даже умножать не надо! Самолюбие в любом случае будет полностью удовлетворено, но только теперь не призрачной престижностью, а находчивостью и сообразительностью. Только ни в коем случае не пытайтесь поймать двух зайцев сразу: выбрать «нефирменный» вагон в «фирменном» поезде! Как правило, такие вагоны производят просто удручающее впечатление, потому что вовсю используются администрацией поезда для того, чтобы скрыть собственные огрехи во все остальном составе. Поезду приходится заслужить статус «фирменный», и если вдруг обнаружатся какие-то серьезные проколы и недочеты – от пассажиров, например, поступят жалобы, – то при наличии «нефирменного» вагона у администрации всегда есть уникальная возможность списать все на него – разве кто-нибудь из чиновников станет докапываться до сути и проверять билет и статус вагона?! Поэтому от такой поездки вы не получите абсолютно ничего, кроме головной боли и расшатанной нервной системы.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий