воскресенье, 28 февраля 2010 г.
Сила общественного мнения, или Тайный код гостиничных скидок в Москве
Вот действительно, насколько же сильно действует на нас общественное мнение! Когда во всех средствах массовой информации начинают твердить, что каждому уважающему себя человеку просто необходимо хотя бы раз побывать в Москве, появляется непонятное ощущение, как будто жизнь проходит стороной. Но общеизвестно, что Москва – один из самых дорогих городов мира. Получается, что для того, чтобы угодить собственным амбициям, сначала придется хорошенько попотеть, дабы заработать столь необходимые для этого путешествия горы бренного металла, а уже потом превращать заоблачные мечты в действительность. Только и эту поездку можно превратить в бюджетную: формула гостиничных скидок рассчитывается предельно просто, а вот бонусный фонд может дотягивать до заветных 40-50%. Итак, набиваем в строке браузера «праздники в Москве». Запестрели ссылки? Теперь начинается самое главное: находим среди великого множества московских праздников пару праздничных дней, между которыми проходит приблизительно полмесяца-месяц. Дело в том, что именно на такие промежутки, которые приурочиваются к двум праздникам сразу, и приходятся в Москве самые невообразимые гостиничные скидки. Мне довелось запланировать поездку на начало марта, когда одна из гостиниц сети Maxima Hotels предлагала практически одновременно последние зимние и первые весенние скидки на проживание. Дело в том, что в Москве с особым размахом отмечается День защитников Отечества, а буквально через две недели празднуется Женский день. Именно в промежутке между этими двумя событиями скидки на жилье в гостиницах сети Maxima Hotels оказывались до неприличия низкими. Поначалу мне даже показалось, что этого просто не может быть! Связалась по электронной почте – говорят, что никакой ошибки нет! Тогда я забронировала себе номер, а потом замечательно провела время в Москве. Оказалось, что все мои страхи – не более чем то самое общественное мнение о Москве, которое и создает порой совершенно ненужный ореол недосягаемости.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий