воскресенье, 28 февраля 2010 г.
О женской логике, гудящих ногах и искривленных станциях
Как же утомительны все-таки бывают эти поездки! Нет, я вовсе не имею ничего против путешествий самих по себе, но все–таки как же в них устаешь! Вот тогда-то и понимаешь, что общественный транспорт придумал вовсе не ленивый! И поэтому честь и слава тому человеку, чье имя затерялось в паутине истории, но благодаря которому нынче мы можем почувствовать заботу о себе или – в конце концов – в очередной раз обругать городские власти, которые не организовали должного уровня работы общественного транспорта. Какой вид общественного транспорта в Париже заслуживает внимания? Конечно, парижский трамвай – самый старый в Европе. Но его есть смысл оставить на потом, чтобы потом совместить приятное полезным: и на трамвае покататься, и местные красоты посмотреть! Но если ваша цель - добраться в Париже из точки «А» в точку «В» при трех минимумах: времени, материальных затрат, риска, то ответ, как и все гениальное, оказывается прост до гениальности: как можно забыть о парижском метро?! Его линии охватывают не только сам Париж, но и его ближайшие окрестности. Кстати, совершенно не следует удивляться несколько искривленным формам некоторых станций. Дело в том, что это и есть как раз первые станции парижского метро, которые строились - как, собственно, и сами линии - исключительно по направлению проезжей части, дабы не натолкнуться на подвал или погреб какого-нибудь жилого дома. Так вот если ширины улицы банально не хватало, станцию сознательно искривляли – в целях безопасности. По этой же причине противоположные платформы на самых первых станциях часто не находятся строго друг против друга. Что могу сказать по существу? Да в сущности, немногое. Перегоны между станциями маленькие. Поезд едет не быстро и не медленно – нормально едет! Линий 14, последняя – самая современная. Только вот народу здесь действительно много! Вероятно, этот вид общественного транспорта приглянулся не только путешественникам, но и аборигенам, и поэтому они выбирают его в повседневной суете.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий